Мой долгострой :(
Почти три месяца назад я купила кусочек флиса и решила сшить зайку, но не тут-то было. Зая оказалась с характером. Выкроила я ее быстро, но с момента пошива все и началось. Сначала машинка категорически отказывалась шить, пропускала стежки, "жевала", вообщем тоже выеживалась, пришлось все шить на руках. Затем, при набивке, все конечности вдруг стали разной длины и толщины. Сшиваться все вместе отказалось по причине отсутствия длинной иглы, чтобы сделать ниточное крепление, но даже приобретя иглы зая пролежала в таком состоянии очень долго. Даже в заячном обмене на Тильдомании участвовать отказалась. Но два дня назад не вынесла душа поэта этого разгильдяйства и сборка игрухи началась. Вот мы голые :)
Затем сюрпризы продолжались. Мы начали одеваться и снова зая капризничать начала, то ей то не нравится, то это не нравится. В итоге наряд получился весьма скромным, но мы его еще обыграем
Осталось вышить глазки и носик и добавить пару мелочей и зая будет готова. Надеюсь, что капризничать она больше не будет :)


Комментариев нет:
Отправить комментарий